Бренд Clé de Peau Beauté и ЮНИСЕФ запустили совместную акцию

  • Post category:Красота

В рамках программы выпущена лимитированная коллекция сыворотки-активатора The Serum, помогающая коже раскрыть ее собственный источник жизненных сил. Специальная упаковка средства подчеркивает дружбу Clé de Peau Beauté и ЮНИСЕФ, которая началась в 2019 году. Цель партнерства — оказать максимальную поддержку благотворительной программе, которая направлена на расширение образовательных возможностей для девочек в Бангладеш, Киргизии, Нигере и других странах.

По данным ЮНИСЕФ, около 97 млн девочек по всему миру не посещают школу. Это связано с несколькими проблемами, из которых главные — плохие условия обучения и насилие по отношению к школьницам.

«Полностью раскрыть потенциал девочек через образование — это та цель, которую Clé de Peau Beauté и ЮНИСЕФ всецело разделяют, и мы с гордостью продолжаем наше сотрудничество, вкладывая силу в руки наших покупательниц, — комментирует инициативу Юкари Сузуки, главный бренд-директор Clé de Peau Beauté. — Благодаря этой инициативе мы побуждаем женщин лично принять участие в расширении образовательных программ и создании благоприятных условий трудоустройства для девушек по всему миру, а кроме того, мы даем им возможность сделать это, просто купив сыворотку The Serum».

Также Юкари Сузуки отмечает, что кампания Clé de Peau Beauté построена на уверенности, что женская внешность способна вызывать положительные изменения в мире: «Мы верим, что ключ к светлому будущему — раскрытие потенциального и врожденного интеллекта девочек. Для нас большая честь внести свой вклад в развитие просветительской деятельности ЮНИСЕФ для девочек. И мы как компания продолжаем стремиться к созданию значимых социальных ценностей».

Обновленные бестселлеры, ароматы, свечи и другие бьюти-новинки недели.