Как узнать, когда тренер – отстой

  • Post category:Красота

    Вот что вам нужно знать …

    1. Многие тренеры заставляют своих клиентов заниматься разными видами тренировок, хотя сами никогда не делали этого.
    2. Тренеры, которые пытаются произвести на клиентов впечатление своими знаниями, ничего не учат их упражнениям или движениям. Они просто учат клиента его эго.
    3. Любой тренер может снести клиента непосильным трудом. Это простой способ заработать репутацию. Другое дело — добиться результатов с помощью правильного программирования.
    4. Если вы тот, кто зарабатывает на жизнь тем, что приводит людей в форму, вы должны быть в состоянии привести себя в форму.

    Хороший тренер, плохой тренер: в чем разница

    Я общаюсь с множеством тренеров или людей, которые стремятся зарабатывать на жизнь личными тренерами. Меня часто спрашивают, что отличает плохого тренера от хорошего или великого.

    Это щекотливая тема, и некоторые люди могут почувствовать пренебрежение примерами, которые я здесь приведу, поэтому я начну с того, что сделаю mea culpa и перечислю самые большие ошибки, которые я сделал как тренер.

    Мои 3 самых больших провала

    1.Слишком стремление к тому, чтобы люди поднимали большие веса.

    Я силовой парень. Я думаю, что становление сильнее должно быть основой каждой программы. Но в прошлом у меня были люди, которые слишком быстро набирали вес, используя веса, к которым они не были готовы. Точно так же я попросил их использовать инструменты и методы обучения, которые были для них слишком продвинутыми.

    Это часто приводило к плохой форме, разочарованию, а иногда и к травмам.

    Я часто вижу, как тренеры работают со спортсменами, особенно в условиях командных видов спорта. Силовой тренер часто чувствует необходимость обосновать свою программу перед спортивным тренером (-ами), но, поскольку очень немногие спортивные тренеры являются экспертами в силовой тренировке, они не обязательно понимают, что силовые тренировки могут сделать для их спортсменов.

    Силовой тренер часто вынужден использовать прирост силы — обычно увеличение максимальных показателей спортсмена — чтобы показать, что его программа эффективна. Таким образом, многие из этих силовых тренеров сосредотачиваются на том, чтобы любой ценой увеличить численность, даже если это означает допустить плохую форму.

    2 — В обход моих собственных убеждений и философии обучения, чтобы привлечь больше клиентов

    Когда я только начал работать тренером, я использовал в своих программах массу интенсивных техник и много изолирующей работы, чтобы клиенты получали отличную накачку, чувствовали себя болезненными и, таким образом, чувствовали себя хорошо от того, что они делают. Я бы включил то, чего я никогда не делал в свои тренировки и во что не верил.

    Теперь я заставляю себя оставаться верным своим убеждениям и не пытаюсь быть кем-то другим. У меня хорошо получается то, что я знаю и делаю, и на этом я сосредотачиваюсь.

    Слишком много кроссовок становятся жертвами последних тенденций. Я не могу сказать вам, сколько тренеров заставляют своих клиентов заниматься кроссфитом, олимпийскими упражнениями и тренировками с гирями, несмотря на то, что сами никогда не занимались такими видами тренировок. Конечно, рынок персональных тренировок очень конкурентен.

    Само собой разумеется, что исключение определенных методов может ограничить вашу конкурентоспособность. Однако преподавание того, о чем вы ничего не знаете, еще хуже для вашей конкурентоспособности. Люди не глупы, и Интернет позволит им быстро понять, что вы мошенник, и тогда вы потеряете всякое доверие.

    3 — Не уделять времени собственным тренировкам

    В какой-то момент у меня было столько клиентов, что у меня почти не было времени на тренировки. Когда у меня наконец появилось время подняться, у меня совсем не было мотивации. Это убило мою страсть к тренировкам и сделало меня худшим тренером.

    Страсть — это то, что отличает среднего личного тренера от великого тренера. Никогда не теряй это. Кроме того, ваше тело — ваша визитная карточка, поэтому, если вы страдаете от собственных тренировок, вы теряете значительную конкурентоспособность.

    Шесть крупнейших ошибок, которые допускают другие тренеры

    1 — Написание программ, показывающих, как много они знают, вместо того, чтобы сосредотачиваться на потребностях клиента

    Это самая распространенная ошибка, которую я вижу. Тренеры будут использовать множество сложных тренировочных методов в одной программе, чтобы показать, что они особенные. Наша цель — добиться результатов, а не создать что-то круто выглядящее. Вы разрабатываете программу, чтобы ваши клиенты стали сильнее, мускулистее, стройнее или лучше подготовились, а не для личного подтверждения.

    Серьезно, 5/3/1 и Beyond 5/3/1 от Wendler удивительно просты и даже мягки, но они дали больше результатов, чем все крутые программы вместе взятые. При правильном выполнении базовых упражнений создается больше силы и мускулов, чем при использовании «крутых» методов.

    Конечно, есть место для расширенных методов, например, когда вы выходите на плато, требующее конкретного решения, но вся программа не должна основываться на этих так называемых расширенных методах.

    2 — Быть высокомерным и унижать больших парней в спортзале

    Это распространено среди тренеров, практикующих свою профессию в переполненном коммерческом тренажерном зале, и в основном это происходит от тренеров, которые допускают ошибку номер 1!

    Эти тренеры ведут себя так, как будто они знают больше, чем все в зале, но я говорю вам, большие / сильные парни в зале смеются над ними. Нравится вам это или нет, заслуженные или нет, но большие сильные парни в спортзале пользуются большим доверием среди других участников. Если они заметят высокомерие тренера и высмеют его, авторитет этого тренера сильно пострадает.

    Ребята, результат не получается случайно. Если вы приобрели большую силу и размер, значит, вы делаете что-то правильно. Вы можете не знать точно, что и почему это работает, но это работает. И дискредитировать тех, кто добивается результатов, потому что они не так хорошо разбираются в теории тренировок, как вы, — глупо.

    Лично у меня нет эго. Меня не волнует, узнаю ли я что-нибудь от обычного Джо, который только начал тренироваться, или от величайшего авторитета в мире. Все, что меня волнует, — это узнавать что-то новое о тренировках.

    3 — Говорить как научная книга

    Я все время это вижу. Кто-то подходит к тренеру и задает конкретный вопрос. Затем инструктор видит в этом возможность показать себя и начинает бессвязно излагать объяснение, которое могло бы сбить с толку вашего среднего доктора философии.

    Когда кто-то задает вам вопрос, меньше всего он хочет, чтобы он почувствовал себя немым. Дрессировщик может подумать, что это делает его умным, и он ослепит потенциального клиента своими знаниями, но все, что произойдет, это то, что потенциальный клиент будет думать, что дрессировщик — это прямая кишка лошади.

    Всегда используйте самое простое и кратчайшее возможное объяснение. Если человек хочет узнать больше, он или она спросит.

    4 — Разрушение людей в спортзале

    Цель тренера — добиться результатов для клиента, сделав его сильнее, мускулистее, стройнее или в лучшей форме. Цель не состоит в том, чтобы искалечить его, высосать из него все жизненные силы или заставить его болеть на три недели.

    Многие тренеры знают, что люди инстинктивно думают, что чем больше они страдают, тем больше прогрессируют, но вместо того, чтобы исправлять это, они используют это для создания репутации, которая может принести им много клиентов.

    Тяжелая работа, усилия и преданность делу — это корень успеха. Вы, конечно, должны очень усердно тренироваться, чтобы получить результат, без сомнения, но есть разница между тяжелой работой, которая будет стимулировать прогресс, и глупым дерьмом, которое просто утомляет вас.

    Кто угодно может убить кого-нибудь в спортзале. Это простой способ заработать репутацию. Добиться их результатов за счет комбинации упорных тренировок и правильного программирования — это совсем другая история.

    5 — Похоже на дерьмо

    Послушайте, мы не все генетически созданы, чтобы быть мистером Олимпией, играть в НФЛ или жимать 700 фунтов. Часто парни, которые становятся хорошими тренерами, оказываются на дне генетической пищевой цепи и развивают страсть к тренировкам, потому что им приходилось соревноваться с людьми, которые были более генетически одаренными.

    Лучшие тренеры — это те, кто добился большого прогресса, но на каждом этапе пути к нему приходилось бороться. Они отличные тренеры, потому что, даже когда прогресс был настолько медленным, что заставил бы большинство людей сдаться, они продолжали отключаться.

    Это страсть. И они, вероятно, столкнулись со всеми возможными препятствиями, с которыми может столкнуться обычная спортивная крыса, но все же нашли способ их обойти.

    Поэтому, хотя я не ожидаю, что тренер будет выглядеть как профессиональный бодибилдер или быть таким же сильным, как лучший пауэрлифтер, я действительно считаю, что быть не в форме и не выделяться физически — это просто неправильно.

    Этому нет оправдания. Если вы эксперт по тренировкам — кто-то, кто зарабатывает на жизнь приведением людей в форму — вы, по крайней мере, должны быть в состоянии привести себя в форму.

    6 — Глупый отказ делиться знаниями

    День, когда вы перестанете узнавать что-то новое о тренировках, станет днем, когда вы потеряете страсть. Каждый достойный тренер должен испытывать голод, чтобы получить новые знания о человеческих достижениях, росте мускулов или силе.

    Не открывать новые возможности для обучения — огромная ошибка, но отказ поделиться знаниями, которые у вас есть, вероятно, еще более серьезная.

    Когда вы кого-то чему-то учите, это помогает вам лучше понять предмет. Кроме того, преподавание всегда разжигает вашу страсть, а страсть — ваш главный инструмент как тренера.

    Наконец, когда вы помогаете кому-то, этот человек обычно захочет отплатить вам за вашу щедрость, поделившись с вами знаниями и помогая вам. Если я чему-то научился, так это тому, что никогда не знаешь, кто сможет помочь тебе в будущем.

    Некоторые инструкторы часто не решаются делиться знаниями. Они думают, что если они научат кого-то тому, что знают, то потеряют конкурентоспособность. На самом деле, чем больше информации вы поделитесь, тем больше людей будет стекаться к вам за дополнительной информацией!

    Потенциальные клиенты думают: «Вау, это то, что он дает мне бесплатно; представьте, что я получу, если найду его!» Будьте парнем, который хочет поделиться своей страстью и которому не терпится узнать что-то новое.